CRM и фронт офис «BPMonline»

Компания «Infologic» предлагает комплексное решение CRM и фронт офиса «BPMonline»

BPMonline –это мощное web ориентированное решение по автоматизации процессов компании с гибкими возможностями по настройке и конфигурированию.

Продукт BPMonline CRM - единственное на рынке СНГ web-решение, объединяющее все инструменты работы с клиентами и возможности автоматизации бизнес-процессов. Он позволяет решать следующие задачи:

  • Управлять информаций о клиентах: фиксировать и хранить контакты (клиентов, подрядчиков, партнеров), вести всю историю взаимоотношений с контрагентами, получать удобный доступ к информации о клиентах.

  • Управлять бизнес-процессами: автоматизировать процессы в компании, организовать командую работу, автоматизировать повторяющиеся операции.

  • Управлять продажами: вести продуктовый каталог, планировать продажи, автоматизировать формирование прайс-листов, управлять возможными сделками, анализировать продажи, контролировать продажи, построить воронку продаж, организовать кросс-продажи.

  • Повысить эффективность маркетинга: управлять маркетинговыми воздействиями, организовать маркетинговые исследования.

  • Автоматизировать документооборот: вести договора и спецификации, создавать счета, регистрировать и хранить другую коммерческую документацию в одной системе.

  • Анализировать и оценивать информацию: возможность использовать аналитические и статистические инструменты.

  • Управлять рабочим временем сотрудников с помощью таких инструментов, как: органайзер (возможность формировать задачи и устанавливать напоминания), электронная почта (возможность использования MS Outlook в качестве клиента), групповой календарь (возможность формировать календарь для группы сотрудников).

Вместе с платформой клиенту предоставляется профессиональная IDE для создания и конфигурирования приложений на платформе BPMonline. Есть возможность создавать персональные пользовательские интерфейсы в BPMonline, используя такие широко распространенные технологии как HTML, AJAX, Silverlight. Система полностью использует преимущества сервис-ориентированной архитектуры для адаптации приложений посредством связывания сервисов, а не написания нового программного кода.

Программные продукты на платформе BPMonline – это web-приложения, которые не требуют установки клиентской части. Работа с системой осуществляется с помощью интернет-браузера.

Благодаря этим преимуществам платформу внедрили более 5000 компаний и на ее базе созданы целый ряд специализированных решений.

Contact Center

Контакт-центр обеспечивает работу с клиентами по всем каналам связи: телефону, электронной почте, факсам, почте, SMS, интернет-сайтам. Благодаря работе в едином окне, содержащим основные функции и ключевые данные, операторы смогут быстрее и лучше обслужить клиентов.

Преднастроенные процессы обработки входящих обращений и исходящих кампаний позволяют автоматизировать рутинные задачи оператора. Встроенные средства аналитики позволяют легко оценить эффективность работы контакт-центра по различным параметрам.

Фронт офис

Эффективное управление маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов.

Автоматизация фронт-офиса для предоставления консультаций и выполнения операций по всем продуктам компании в точках продаж, в контакт-центре и с помощью агентов. Кредитные заявки, андеррайтинг, обслуживание клиента, интеграция с другими системами back-офиса компани.

Infologic © 2020