Унифицированные системы коммуникаций

На рабочем месте в офисе нас кружает громное количество средств связи: несколько мобильных телефонов, стационарный городской телефон, электронная почта, голосовая почта, ICQ, Skype. Все эти средства связи не согласованы друг с другом. Очень легко запутаться или забыть вовремя позвонить/написать/ответить, поскольку необходимо запоминать, с кем и по какому каналу связи нужно связаться, что нужно проверять на предмет новых сообщений.

Такая несогласованность и разрозненность сильно снижает эффективность или даже создает препятствие на пути взаимодействия с клиентами. Так же очень затрудняет комуникацию внутри организации между подразделениями и сотрудниками.

AVAYA, Cisco, Microsoft предлагают свои решения для согласования коммуникаций. Обобщенно эти решения называют Unified Communications, что Объединенные коммуникации (унифицированные комуникации).

Суть этой технологии сосстоит в уменьшении количества инструментов, с которыми сотрудник имеет дело на своем рабочем месте, но при этом сохраняются все возможности для быстрых и мобильных коммуникаций.

Системы объедененных коммуникаций предоставляют возможности передачи голоса, видео и данных. И самое главное, что эти возможности не зависят от местоположения сотрудника , а также поддерживают мобильные приложения. Это позволяет освобождить сотрудников от необходимости постоянно находиться за своим рабочим местом, как следствие повышается гибкость и прибыльность бизнеса.

Системы объедененных коммуникаций, объеденяют такие возможности:

  • Голосовая связь с использванием интернета (IP-телефония).
  • Средства совместного использования документов, БД, клендарей и прочего, для колективной работы сотрудников, с доступом из любой точки мира. 
  • Решения для предоставления сотрудникам мобильного единого рабочего пространства, вне зависимости от того какие средствасвязи он использует.
  • Решения конференц связи для переговоров, совещаний, обучающих курсов и презентаций.
  • Решения построения контакт-центров для централизованного уравления и принятия решений с использование разных каналов связи.

Упрощение временных и территориальных преград при использования объедененных коммуникаций способствует ускорению принятий решений, оптимизирует и согласовует бизнес-процессы организации, что предоставляе значимые выгоды для бизнеса.

О нас:

Компания «Инфолоджик» (Infologic) специализируется на поставках программного и аппаратного обеспечения и внедрении комплексных решений, включающих разработку и согласование проектной документации, поставку и инсталляцию программного и аппаратного обеспечения, обучение специалистов заказчика, а также дальнейшее сопровождение реализованных решений.

Адрес:

ул. Луговая, д. 2-а, г. Киев, 04074, Украина

+380(44) 223-67-48

office@infologic.com.ua