Системы управления ИТ сервисами (Service Desk)

Развитие IT-службы организации рано или поздно сталкивается с необходимостью организации автоматизированной службы поддержки пользователей IT-услуг компании, в составе которой, мониторинг заявок на обслуживание и их статус управляется с использованием специализированного ПО.

Грамотно организованная служба Service Desk обеспечивает общую точку контакта между клиентами и IT-специалистами, начиная приемом обращений и заканчивая предоставленой технической поддержкой.

Возможности Service Desk:

  • Получение обращений пользователей и дальнейшая их регистрация.
  • Определение и обработка запросов с дальнейшей передачей на обслуживание.
  • Ведение базы данных по запросам.
  • Мониторинг и управление жизненным циклом обращения.
  • Предоставление информации о статусе запроса.
  • Ведение контроля сроков решения запроса.
  • Сопровождение запросов специалистами с более высокой квалификацией.
  • Предоставление информации пользователям о проведении плановых работ, обслуживания и прочего.

Система Service Desk обеспечивает:

  • Унифицированую точку контакта клиента и службы поддержки. Удобный для клиента механизм срособствует быстрому решению его проблемы.
  • Стандартизированый метод регистрации запроса и дальнейшей передачи специалисту.
  • Управление последовательностью выполения работ, анализ потраченного времени и ресурсов.
  • Определение приоритетов запросам в зависимости от их типа, конкретного клиента и прочих обстоятельств.
  • Ведение базы знаний по произошедшим запросам, что позволяет специалистам быстрее решать похожие проблемы, которые уже ранее возникали.

Применение службы Service Desk позволяет разгрузить до 70% заявок на первой линии благодаря накопленой базы знаний и преимуществам организованных процессов. Это позволит экономить время высокооплачиваемых специалистов, ресурсы котрые можно направить для решения более важных для компании задач. Оставшиеся заявки пернаправляются таким образом, что гарантируется их более быстрое решение.

О нас:

Компания «Инфолоджик» (Infologic) специализируется на поставках программного и аппаратного обеспечения и внедрении комплексных решений, включающих разработку и согласование проектной документации, поставку и инсталляцию программного и аппаратного обеспечения, обучение специалистов заказчика, а также дальнейшее сопровождение реализованных решений.

Адрес:

ул. Луговая, д. 2-а, г. Киев, 04074, Украина

+380(44) 223-67-48

office@infologic.com.ua