Системы мониторинга и управления инфраструктуры

Средства мониторинга и управления. Даные решения позволяют осуществлять планирование модернизации и правильное развитие IT-инфраструктуры, значительно уменьшить количество ручных операций по конфигурации рабочих мест, снизить затраты компании для обслуживания и поддержки информационной системы и увеличить качество и надежность предоставления сервисов.

Организация мониторинга IT-услуг и IT-инфраструктуры обеспечивает улучшение доступности IT-услуг, предоставляет IT-специалистам и IT-руководителям оперативную о возникновениях сбоев, а так же места их возникновения,  что позволяет ускорить диагностику происшествий и перенаправить ресурсы квалифицированных специалистов для решения задач развития, переложив функции быстрого контроля на младший IT-персонал.

Возможности, которые предоставляют системы мониторинга и управления:

  • Улучшить использование информационных ресурсов;
  • Поднять качество IT-сервисов и ускорить устранение неполадок в работе оборудования и сбоев ПО;
  • Повысить надежность, улучшить согласованное функционирование составляющих IT-инфраструктуры и поднять уровень безопасности;
  • Упростить и удешевить модернизацию IT-инфраструктуры;
  • Повысить эффективность работы IT-подразделения.
  • Быстрое реагирование, локализацию и устранение неполадок в работе IT-системы.
  • Интеллектуальный мониторинг и опережение сбоев, что помгает их предотвратить.

 

В системах мониторинга и управления возможна реализация такого функционала:

  • Мониторинг доступности распределенных бизнес-приложений.
  • Обеспечение оповещения администраторов IT-систем о событиях.
  • Оперативное устранение сбоев работы в автоматическом режиме.
  • Мониторинг и управление аппаратного обеспечения и его ресурсов.
  • Ведение статистики по работе IT-систем.
  • Мониторинг производительности IT-сервисов и приложений.

 

Сейчас предлагаются четыре линейки ПО мониторинга, кторые обеспечивают максимальный набор функций для решения любых задач мониторинга, аналииза событий и отслеживания производительности:

Microsoft System Center. Применяется для управления и мониторинга IT-инфраструктурой на базе решений продуктов Microsoft .
Его возможности:
Позволяет осуществлять сквозное управление службами управления IT-средой.
Безопасное развертывание операционных систем и приложений, а также в дальнейшем их масштабироватью.
Управление наборами конфигураций, активов серверов, рабочих машин и управление системами хранения данных, резервного копирования и восстановления в среде ОС Windows.
Обеспечение защиты данных и приложений.

IBM Tivoli. Применяется для предприятий где IT-инфраструктура построена на оборудовании и пограмном обеспечении разных вендоров. Этот продукт имеет поддержку практически всех аппаратных и програмных платформ (Microsoft, IBM, Oracle и др.)

HP OpenView. Даный комплекс ПО, предназначен для управления IT-инфраструктурой практически любого масштаба. От систем, которые состоят из пары серверов и рабочих станций до огромных распределенных систем. Данный комплекс состоит из средств управления сетями, операционными системами, приложениями и сервисами.

Symantec Altiris. Даное решение очень эффективно для полноценного управления жизненным циклом IT-систем. Оно ориентированно на компании разного размера. Решения Symantec Altiris уменьшают расходы на програмные и аппаратные средства, а так же стоимость их использованния.

Внедрение системы управления и мониторинга часто используется как составная часть проекта, который включает решения по управлению мощностями, комплексной автоматизации администрирования сетей и ЦОД.

Преимущества для бизнеса:

  • Улучшение оперативности и эффективности работы сотрудников, которые поддерживают пользователей. Это достигается благодаря автоматизации процессов поддержки IT-услуг при использовании методологии ITIL.
  • Улучшение уровня надежности и безопасности IT-инфраструктуры благодаря автоматизации процессов учета и управления модификациямив IT.
  • Уменьшение влияния сбоев в работе ИТ-инфаструктуры для бизнеса за счет их оперативного устранения и дальнейшего предупреждения;
  • Централизация управления IT-инфраструктурой.
  • Уменьшение расходов сопровождения IT-инфраструктуры используя автоматизацию повторяющихся задач и слежением за состоянием IT-инфраструктуры.

Если вам требуется прозрачность и предсказуемость работы вашей IT инфраструктуры, звоните и мы поможем в выборе решения.

О нас:

Компания «Инфолоджик» (Infologic) специализируется на поставках программного и аппаратного обеспечения и внедрении комплексных решений, включающих разработку и согласование проектной документации, поставку и инсталляцию программного и аппаратного обеспечения, обучение специалистов заказчика, а также дальнейшее сопровождение реализованных решений.

Адрес:

ул. Луговая, д. 2-а, г. Киев, 04074, Украина

+380(44) 223-67-48

office@infologic.com.ua